Доступная среда

Информация о наличии объектов, средств обучения и воспитания, предназначенных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В образовательном учреждении отсутствуют обучающиеся с ОВЗ.

В образовательном учреждении  частично приспособлены оборудованные учебные кабинеты, объекты спорта, библиотеки, столовой, специальные технические средства обучения для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Планируется оборудовать пандус, который сможет обеспечить удобный доступ в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ. Образовательное учреждение частично обеспечено специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе смонтированы широкие входные двери, санитарно-гигиенические помещения, расширены дверные проёмы   и установлены новые двери. Также продолжается работа по реализации плана работы по развитию доступной среды для детей-инвалидов.

Сведения о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям
, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 
Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении  компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Информационно-коммуникационные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. В кабинете информатики 5 компьютерных рабочих мест, которые имеют выход в Интернет. 
Школьники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ  имеют возможность работать в сети Интернет.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и другие учебно-методические материалы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Федеральные образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование» 
Российская электронная школа
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Всероссийский интернет-педсовет
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Издательский дом «Первое сентября»
«Учительская газета» электронная версия
Цифровой проект «Сетевичок»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
Федеральный институт педагогических измерений
Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа»

Перечень электронных образовательных ресурсов (медиатека)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в школе частично созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Во время проведения занятий, где могут обучаться инвалиды и учащиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.  Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут дополнительно проводиться групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей, создан сайт школы, электронный журнал и электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости может проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты, в которых могут проводиться занятия с инвалидами и обучающимися с ОВЗ имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
— мультимедийные комплексы (проектор и экран);
-компьютер;
— звукоусиливающая аппаратура.

Паспорт доступности